Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 Florida   1987 против Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Moto Guzzi V 35 Florida   1987 в сравнении с Honda PC 800 Pacific Coast 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то PC 800 Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а V 35 Florida   это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39лс. Honda PC 800 Pacific Coast 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1987
1989

Модель

Moto Guzzi V 35 Florida
Honda PC Pacific Coast 800

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

349
800

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 40.6 mm
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 8400 rpm (rear tyre 29.1 hp @ 7750 rpm )
57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

39
57

Макс.мощность на об/мин.

8400
6500

Степень Сжатия

Electronic / electric
32mm (1990 36mm) Keihin

Макс. Крутящий Момент

2.8 kg-m @ 6750 rpm
65.7 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

27.5
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5500

Макс. Мощность, кВт

28
41

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

нет данных
764.5 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

170 kg / 181 kg
262 kg / 278 kg

Задний Тормоз

нет данных
180mm drum

Передние Тормоза

2x 260mm discs
2x 290mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90-16
140/80-16or15

Передняя Шина

90/90-18
120/80-17

Задняя подвеска

Swinging arm with hydraulic dampers
Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
41mm Showa forks, 145mm wheel travel.

Старт на Милю

16.1 sec / 126.1 km/h
14.1 sec / 147.2 km/h

Максимальная Скорость

148.3 km/h
193 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.0 m
13.4 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 50 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 1999 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 фото