Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 Florida   1987 против BMW K 100 1986

Moto Guzzi V 35 Florida   1987 в сравнении с BMW K 100 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а V 35 Florida   это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. BMW K 100 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1987
1986-90

Модель

Moto Guzzi V 35 Florida
BMW K 100

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

349
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 40.6 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 8400 rpm (rear tyre 29.1 hp @ 7750 rpm )
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (83.9 hp @ 8250 rpm)

Макс. Крутящий Момент

2.8 kg-m @ 6750 rpm
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic

Степень Сжатия

Electronic / electric
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic

Макс. момент, Нм.

27.5
86

Макс.мощность на об/мин.

8400
8000

Макс. Мощность, кВт

28
65

Макс. Мощность, Л.с.

39
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

17 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.90 in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

170 kg / 181 kg
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-16
130/90-17

Передние Тормоза

2x 260mm discs
2x 285mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-18
100/90-18

Задняя подвеска

Swinging arm with hydraulic dampers
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Старт на Милю

16.1 sec / 126.1 km/h
11.9 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

148.3 km/h
216.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.0 m
14.8 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS MKII 1975 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sport 2007 фото
Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2001 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2008 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2009 фото