Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 11 Sport 1999 против SYM Wolf SB 250Ni 2014

Moto Guzzi V 11 Sport 1999 в сравнении с SYM Wolf SB 250Ni 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а V 11 Sport это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Moto Guzzi V 11 Sport 1999 - байк за недорогую цену, при этом SYM Wolf SB 250Ni 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

146532 руб.
114835 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow

Год

1999
2014

Модель

Moto Guzzi V 11 Sport
SYM Wolf SB 250Ni

Dry Weight

221 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100 km / 96 US mpg

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

1064
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
нет данных

Макс. Мощность

91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm
18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
25

Макс.мощность на об/мин.

7800
7500

Степень Сжатия

Magneti Marelli fuel injection, 2x 45mm nozzle holders
1.8 L / 3.8 US pints

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 6000 rpm
23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

94
23.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli electronic digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
CDI

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel silencer

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6-speed manual

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet disc

Передаточные Числа

нет данных
Diamond type, steel

Емкость Топливного Бака

22 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in.

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
173 kg / 381 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single disc, 222 mm

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single disc, 288 mm

Задняя Шина

170/60-17
140/70-17

Передняя Шина

120/70-17
110/70-17

Задняя подвеска

Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.
Monoshock

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.
Telescopic fork

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.2 km/h
28

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki AR80 1981 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2007 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Honda XL 600RM 1985 фото Мотоцикл BMW R 20 1937 фото