Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 11 Sport 1999 против Kawasaki Z1 1972

Moto Guzzi V 11 Sport 1999 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а V 11 Sport это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Moto Guzzi V 11 Sport 1999 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

146532 руб.
425832 руб.

Год

1999
1972

Модель

Moto Guzzi V 11 Sport
Kawasaki Z1

Dry Weight

221 kg
230 kg / 507 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1064
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
82

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Степень Сжатия

Magneti Marelli fuel injection, 2x 45mm nozzle holders
Wet sump, trachoid pump

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 6000 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

94
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli electronic digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SC

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

нет данных
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

нет данных
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Мокрый вес

нет данных
247.6 kg / 546 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.75 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
4.00 S18

Передняя Шина

120/70-17
3.25 H19

Задняя подвеска

Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

12.4 sec
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

216.2 km/h
135 mph

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Zero DS 2017 фото Мотоцикл Big Bear Merc Rigid 2015 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл Honda MTX 125 RW 1990 фото
Мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2011 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото