Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Quota 1000 IE 1992 против Suzuki GT 750 1977

Moto Guzzi Quota 1000 IE 1992 в сравнении с Suzuki GT 750 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GT 750 это очень популярный в России мотоцикл, а Quota 1000 IE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GT 750 1977 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1992-96
1977-78

Модель

Moto Guzzi Quota 1000
Suzuki GT 750

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, transverse 3 cylinder,

Объём двигателя

948.8
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
3x Mikuni VM 32 70 mph indicated, actually 63.8

Макс. Мощность

69 hp @ 6600 rpm
67 hp @ 6.500 rpm

Макс. Крутящий Момент

59 lb/ft @ 6000 rpm
7.7 kg-m @ 5.500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
Battery and coil Braking distance / electric & kick

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

80.1
75.5

Макс.мощность на об/мин.

6600
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Макс. Мощность, Л.с.

69
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi-disc, wet 70 mph, sec 6.8

Передаточные Числа

нет данных
5th 4.84 Standing one-eighth mile, sec. 8.38 / 4th 5.90 terminal speed, mph 78.74 / 3rd 7.15 Standing one-quarter mile, sec 13.87 / 2nd 9.11 terminal speed, mph 93.55 / lst 14.92

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Высота Сиденья

865 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

130/80-17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 280mm discs 4 piston calipers
2x 295mm disc

Передняя Шина

90/90-21
3.25-19

Задняя подвеска

Single shock adjustable for preload rebound and compression damping
Swinging arm fork with adjustable shock absorber,

Передняя Подвеска

41.7mm Marzocchi forks 220mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

13.0 sec / 160.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

191.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/kit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 42.33m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2007 фото Мотоцикл Honda VT 250Z 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Z2 750RS 1973 фото
Мотоцикл Bimota DB7 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF 2009 фото