Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 Фото

Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995
Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995Ducati 916 Senna 1995
Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995Ducati 916 Senna 1995
Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995Ducati 916 Senna 1995
Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995Ducati 916 Senna 1995
Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995Ducati 916 Senna 1995

Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 обзор

Технические характеристики Ducati 916 Senna 1995

Двигатель Ducati 916 Senna 1995

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
916
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 66 mm
Макс. Мощность
109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Weber electronic indirect injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic I.A.W
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
90
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
79
Макс. Мощность, Л.с.
109
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Ducati 916 Senna 1995

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Ducati 916 Senna 1995

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 gal
Сухой Вес
198 kg / 436.5 lb
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Размеры
1410 mm / 56.6 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 916 Senna 1995

Задний Тормоз
Single 220 disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable monoshock
Передняя Подвеска
43 mm adjustable Showa inverted fork,
Рама
Steel, Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati 916 Senna 1995

Старт на Милю
10.6 sec / 207.4 km / h
Максимальная Скорость
255.1 km / h
Средний расход (км./литр.)
18.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.9 m / 39.9 m

Прочие характеристики Ducati 916 Senna 1995

Год
1994
Модель
Ducati 916 Senna I
Wet- W eight
204 kg / 449.8 lb
Engine Oil
Synthetic, 15w-50
Reserve
4 Litres
Rear Wheel Power
101.3 hp @ 8900 rpm

Описание Ducati 916 Senna 1995

Описание мотоцикла Ducati 916 Senna 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 916 Senna 1995 1995Мотоцикл Ducati Ducati 916 Senna 1995 1995

Ducati 916 Senna изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 916 Senna 1995 1995Мотоцикл Ducati Ducati 916 Senna 1995 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 916 Senna 1995 1995

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 916 Senna технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 916 Senna 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Ducati 916 Senna технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 916 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 916 Senna - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 916 Senna других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 916 Senna:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 916 Senna

Цена Ducati 916 Senna по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 916 Senna
среди найденых объявлений
1 990 руб.*
Средняя цена Ducati 916 Senna
среди найденых объявлений
1 990 руб.*
Минимальная цена Ducati 916 Senna
среди найденых объявлений
1 990 руб.*
Ducati 916 Senna в Москве
avito 12.11.2020
1 990

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 916 Senna на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 916 Senna на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200R 2016 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2017 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R  Thundercat 2001 фото
Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2016 фото