Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B2 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс., а Norge 1200GT 8V это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514999 руб.
179017 руб.

Год

2016 - 17
1982

Модель

Moto Guzzi Norge 1200GT 8V
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Rake

120 mm / 4.7 in
нет данных

Dry Weight

251 kg / 553 lbs
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

88.5 hp / 64.6 kW @ 7500 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb-ft @ 5800 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

9.8:1
Bosch electronic fuel injection

Питание двигателя

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic , CDI

Система смазки

Splash
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
95.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
7000

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
нет данных

Передаточные Числа

45mm Telescopic hydraulic fork, preload adjustable
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1125 mm / 34.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.25-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Single arm suspension progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound ad pre-load
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic coil/air spring forks

Рама

Tubular cradle, high tensile steel
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

нет данных
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 500 Quattro 1976 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2014 фото Мотоцикл Honda CB 650 1978 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3   1985 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1991 фото