Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo 1959 против Suzuki A80 1972

Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo 1959 в сравнении с Suzuki A80 1972 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то A80 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.6лс., а Lodola 175 Gran Turismo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Suzuki A80 1972 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1959
1972

Модель

Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo
нет данных

Dry Weight

нет данных
83 kg / 183 lbs

Lubrication system

нет данных
Autolube, Suzuki CCI

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

174
72 cc / 4.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 57,8 mm
47 x 42 mm

Макс. Мощность

11 hp @ 6500 rpm
5.7 kW / 7.6 hp @7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
7.65 Nm / 0.78 kgf-m / 5.64 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

- / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

нет данных
7.65

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11
7.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki A80

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed, constant mesh, toe and heel shift

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
7 L / 1.8 US gal

Сухой Вес

101 Kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7"

Размеры

нет данных
1185 mm / 46.7"

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5"

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Задняя Шина

3.00 -17
2.50-17 4PR

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Передняя Шина

2.50 -18
2.25-17 4PR

Задняя подвеска

Dual chocks
Swingarm, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork, oil damped

Рама

нет данных
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 1983 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото
Мотоцикл GASGAS PAMPERA 250 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010 фото Мотоцикл Zero FX 2015 фото