Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 против Honda STX 1300 Pan European 2002

Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 в сравнении с Honda STX 1300 Pan European 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то STX 1300 Pan European это очень редкий в России мотоцикл, а Griso 1200 8V SE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

578800 руб.
413452 руб.

Год

2014
2002-03

Модель

нет данных
Honda ST X 1300 Pan European

Rake

26.3
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
нет данных

Reserve

5 gal
нет данных

Minimum ground clearance

185 mm / 7.28 in
нет данных

Steering angle

34
нет данных

Rear whee

l 5.50 x 17
нет данных

100-140 km/h

4.4 sec
нет данных

140-180 km/h

5,3 sec
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1151
1261

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
78 x 66 mm

Макс. Мощность

80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm
115 hp 87 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm 80 lb/ft @ 6400 rpm
117 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

Система зажигания

-
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
117

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

80
87

Макс. Мощность, Л.с.

110
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
нет данных

Передаточные Числа

High tensile steel tubular twin cradle
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.5 gal
29 Litres

Сухой Вес

222 kg / 489 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
276 kg

Колесная база

1554 mm / 61 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.12 in
нет данных

Колея

108 mm / 1.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 316mm disc 3 piston caliper (ABS option available)

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers.
45mm air-assist telescopic fork, 117mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

210 km/h
225 km/h

Средний расход (км./литр.)

6,1 L/100 km
19.8 km/lit / 46.7 mp/g

Время разгона 0-100 км/ч

3.5 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14,2 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8,3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-25 2017 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1997 фото Мотоцикл Hyosung ST 700i 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2014 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2012 фото Мотоцикл Big Bear Titanium 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото