Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Daytona 1000 1992 против Ducati GT 1000 Touring 2009

Moto Guzzi Daytona 1000 1992 в сравнении с Ducati GT 1000 Touring 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GT 1000 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а Daytona 1000 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 102лс. Ducati GT 1000 Touring 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1992-93
2009

Модель

Moto Guzzi Daytona 1000
Ducati GT 1000 Touring

Ratio

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

992
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 X 78 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

102 hp 74 kW @ 8400 rpm ( 101.1hp @ 8500 rpm )
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
92

Макс.мощность на об/мин.

8400
8000

Степень Сжатия

Weber-Marelli EFI
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

9.0 kgf-m 88 Nm @ 6600 rpm
9.3 kg-m 67.3 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
91.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
6000

Макс. Мощность, кВт

74
67

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
Marelli electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 Litres

Сухой Вес

223 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP mono cantilever
hlins fully adjustable monoshock absorber on the left side, 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi 3-way adjustable.
hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Старт на Милю

12.0 sec / 181.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

231.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.37m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл KTM 250 SX 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2011 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro ABS 2009 фото Мотоцикл BMW K 1200R Resident Evil 3 2007 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning 2000 фото