Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2002 против Honda GL 1000 Goldwing  1979

Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2002 в сравнении с Honda GL 1000 Goldwing  1979 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GL 1000 Goldwing  это не продающийся в России мотоцикл, а California 1100 EV Touring это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2002
1979

Модель

Moto Guzzi California EV Touring
Honda GL 1000 Goldwing

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1064
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
72 x 61.4 mm

Макс. Мощность

74 hp 53.9 kW @ 6400 rpm
78 hp 56.9 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
78

Макс.мощность на об/мин.

6400
7000

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
4x 32mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 5000 rpm
83 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

94
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

53
56

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition / electric
Battery / points / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес

251 kg
273 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 232mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-17
4.50-17

Передняя Шина

110/90-18
3.50-19

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment, 89mm travel
Swing arm. 84mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork, 130mm travel
Telescopic fork. 148mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 159.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.0 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 48.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sportster Iron Special Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл BMW G 310 R 2016 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650P 1975 фото
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1983 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2007 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2010 фото