Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Bellagio Aquila Nera 2010 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Moto Guzzi Bellagio Aquila Nera 2010 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Bellagio Aquila Nera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

2010
1992 - 04

Модель

Moto Guzzi Bellagio 940 Aquila Nera
нет данных

Standing 0 - 1000m

24.7 sec / 193.8 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
201 kg / 443 lbs

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

935
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 66 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

75 hp 55 kW @ 7 2 00 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8 kgf-m 78 Nm @ 6700 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

78
64

Макс.мощность на об/мин.

7200
7000

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6700
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

19 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

224 kg / 231 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
700 mm / 27.6 in

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single drum

Задняя Шина

180/55 ZR 17
140/90-15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 18
80/90-19

Задняя подвеска

Single shock with preload and rebound adjust
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

45mm forks, preload and rebound adjust
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel double cradle
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec / 166.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

199.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2008 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200ST 2007 фото Мотоцикл Ducati 749S 2003 фото Мотоцикл Ducati 900SS Darmah 1979 фото