Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace 2015 против Kawasaki Ninja 650 2020

Moto Guzzi Audace 2015 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а Audace это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Kawasaki Ninja 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015 - 16
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 gal
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Curb Weight

299 kg / 659 lbs
нет данных

Cooling system

Air and oil cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

121
65.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

96
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6500

Engine management system

Moto Guzzi Audace 1400
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 speed with final overdrive
6 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 4.7 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1685 mm / 66.3 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons
Single 220mm disc - ABS

Задняя Шина

200/60 R16
160/60 -17

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2017 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2006 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2008 фото