Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace Carbon 2017 против Suzuki DR 650S 2019

Moto Guzzi Audace Carbon 2017 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по характеристикам: make model., braking 60 km/h - 0, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Make Model.

Moto Guzzi Audace Carbon
нет данных

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

2017
2019

Модель

нет данных
Suzuki DR 650S

Dry Weight

нет данных
147 kg /324 lbs

Cooling system

Air and oil cooled
Air/oil cooled

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

Height: 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

96
43.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
6400

Степень Сжатия

10.5:1
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Макс. момент, Нм.

121
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST40

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 speed with final overdrive
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, 525 links

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 4.7 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
265mm / 10.4 in

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

130/70 R18
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
120/90-17

Передняя Шина

нет данных
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

нет данных
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K2 1972 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250L 1982 фото
Мотоцикл Honda NSS 250 Forza 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCR 1000 Caf Racer 1977 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 2000 фото Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018 фото