Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace Carbon 2017 против Honda CB 750 K2 1972

Moto Guzzi Audace Carbon 2017 в сравнении с Honda CB 750 K2 1972 по характеристикам: make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 750 K2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Honda CB 750 K2 1972 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Make Model.

Moto Guzzi Audace Carbon
нет данных

Год

2017
1972

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K2

Cooling system

Air and oil cooled
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Headstock angle

Height: 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
67

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

121
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7000

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, coils

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carbs

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 speed with final overdrive
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 4.7 US gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
160 mm / 6.3 in.

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Передние Тормоза

130/70 R18
нет данных

Задняя Шина

200/60 R16
4.00-18

Передняя Шина

нет данных
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Brier brown metallic, Flake sunrise orange, Candy gold

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE   1997 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2014 фото Мотоцикл KTM 640 LC4-E Supermono 2003 фото
Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1976 фото Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre V65 1985 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото