Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace Carbon 2017 против BMW R 1100RT 1999

Moto Guzzi Audace Carbon 2017 в сравнении с BMW R 1100RT 1999 по характеристикам: make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1100RT это низкой популярности в России мотоцикл, а Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RT 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Make Model.

Moto Guzzi Audace Carbon
нет данных

Год

2017
19 99 - 2000

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
256 kg / 571 lbs

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

Air and oil cooled
Air/Oil cooled

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

Height: 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

12 V - 550 W
12 V, 700 W

Макс. момент, Нм.

121
95

Макс.мощность на об/мин.

6500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

96
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
Steel, backbone frame

КПП

6 speed with final overdrive
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 4.7 US gal
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
153 mm / 6.2 in

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1380 mm / 54.3 in

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
282 kg / 622 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
160/60-ZR18

Передние Тормоза

130/70 R18
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото Мотоцикл Ducati 998  2002 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2010 фото Мотоцикл BMW F 800GS Triple Black 2012 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото