Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 1100 Sport  1994 против Kawasaki 1100GP 1982

Moto Guzzi 1100 Sport  1994 в сравнении с Kawasaki 1100GP 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 1100GP это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а 1100 Sport  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 90лс. Moto Guzzi 1100 Sport  1994 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki 1100GP 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

599500 руб.
179017 руб.

Год

1994
1982

Модель

Moto Guzzi 1100 Sport
Kawasaki GPz 1100

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1064
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.7 kW @ 7800 rpm (81.9 hp @ 6900 rpm)
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm 9.4 kgf-m @ 5800 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

- / electric
Bosch electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

95
96.1

Макс.мощность на об/мин.

7800
8000

Макс. Мощность, кВт

65
73

Макс. Мощность, Л.с.

90
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
21.4 Litres

Сухой Вес

221 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Single 283mm disc
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR18
4.25-18

Передние Тормоза

2x 320mm disc 2 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
3.25-18

Задняя подвеска

White Power monoshock cantilever swing arm, fully adjustable.
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Старт на Милю

12.0 sec / 183.2 km/h
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

230.1 km/h
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
38.8 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 38.2m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSR 750  2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2003 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2002 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2016 фото