Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 320 1989 против CFMOTO V3 Sport 2006

Maico Enduro 320 1989 в сравнении с CFMOTO V3 Sport 2006 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то V3 Sport это не продающийся в России мотоцикл, а Enduro 320 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

4.10 x 18 in.
нет данных

Год

1989 - 90
2006 -

Модель

Maico Enduro 320
CF Moto V3 Sport

Rake

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Wheels

Alloy, wire spokes
Cast aluminium

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

318 cc / 19.4 cub in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 70 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

12.4 kW / 17 hp @ 5400 rpm (restricted)
18 hp /13.5 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
17.6 Nm / 13.0 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Single, upswept, right side
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Carburettor. 90 Octane Plus

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

Система зажигания

12V 130W SEM
CDI

Система смазки

нет данных
Pressure and splash

Макс. момент, Нм.

нет данных
17.6

Макс.мощность на об/мин.

5400
5500

Макс. Мощность, Л.с.

17
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet, cable operated
CVT

КПП

5-Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

105 kg / 232 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper
Single disc

Задняя Шина

нет данных
150/80-15

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper
Single disc

Передняя Шина

нет данных
100/90-18

Задняя подвеска

MAICO Twin link Reiger shock
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

WP 48
Oil damped telescopic fork

Рама

Chrom Molybdn Rohr
Steel

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото
Мотоцикл Beta M4 Motard 2007 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2011 фото