Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Yamaha TZR 250 1987

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Yamaha TZR 250 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TZR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha TZR 250 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
207396 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
1987

Модель

Maico Enduro 250
Yamaha TZR 250 (2MA)

Rake

31
нет данных

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Pre-mix
2x Mikuni TM28SS carbs

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.5

Макс.мощность на об/мин.

7800
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

38
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
16 liters (4L)

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
760 mm / 29.9in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1375 mm / 54.1 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Width 660 mm / 25.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg / 140 kg

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
нет данных

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
120/80-17

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
100/80-17

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1986 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009 фото Мотоцикл Suzuki GS 550L 1982 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2011 фото