Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Kawasaki KDX 250R 1993

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл, а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175468 руб.
140870 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
1993 - 95

Модель

Maico Enduro 250
Kawasaki KDX 250R

Rake

31
нет данных

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
107 kg / 296 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
KEIHIN PWK-38. carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
40.2

Макс.мощность на об/мин.

7800
7000

Макс. Мощность, Л.с.

38
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1475 mm / 58.0 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
нет данных

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
340 mm.

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
110/100-18

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
43mm conventional cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>