Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Benelli BKX 250 2023

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: front rim, rear rim, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену .

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2023

Модель

Maico Enduro 250
Benelli BKX 250

Rake

31
нет данных

Wheels

Alloy, wire spokes
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

Motoplat electronic
Delphi MT05.03

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
21.1

Макс.мощность на об/мин.

7800
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

38
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1432 mm / 56.3 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

нет данных
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото Мотоцикл KTM RC 200 2014 фото
Мотоцикл Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 851 1990 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2008 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B Delux 2013 фото