Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 WR (Cross Country) 1976 против Yamaha RD 250 1974

Maico Enduro 250 WR (Cross Country) 1976 в сравнении с Yamaha RD 250 1974 по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RD 250 это очень популярный в России мотоцикл, а Enduro 250 WR (Cross Country) это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha RD 250 1974 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1976
1974

Модель

Maico 250 WR Cross Country
Yamaha RD 250

Rake

31
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in.
247

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
6.7J1

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 7300 rpm
34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
24.1 lbs.-ft. 3.33 kgf-m @ 7000

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery and coil with breaker points / kick

Степень Сжатия

1 L / 2.1 US pints
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2x Mikuni VM28 SC

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI Bosch
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
2.9

Макс.мощность на об/мин.

7300
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Макс. Мощность, Л.с.

34
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc, wet
нет данных

Передаточные Числа

Chrom Molybdn Rohr
нет данных

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
12 liters / 3.2 gal.

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
15p kg / 352 lb

Размеры

1422 mm / 56 in.
нет данных

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

241 mm / 9.5 in.
нет данных

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
3.25-18

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
3.00-18

Задняя подвеска

Swinging arm, Koni shock with adjustable rebound damping
Dual shocks

Передняя Подвеска

Maico fork with internal springs and HD 315 oil
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

191 mm / 7.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

159 mm / 6.25 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson Penster Trike Prototypes 2006 фото Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2013 фото
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1974 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото