Сравнение мотоциклов:
Maico 490 Alpha 1 1982 против Honda NC 700X 2016

Maico 490 Alpha 1 1982 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.7лс. Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Cycle, April 1982, Pulpmx.com
нет данных

Год

1982
2016 - 17

Модель

Maico 490 Alpha 1
Honda NC 700X / DCT

Rake

28.5
110 mm / 4.3 IN

Wheels

Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

108 kg / 237 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Fuel system

Bing, 40 mm carburetor
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in.
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Oil in fuel, premix
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

Upswept with repackable silencer
нет данных

Система зажигания

Motoplat pointless electronic
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Свечи Зажигания

Champion NZ, N84G or NGK B9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

36.5
62

Макс.мощность на об/мин.

6500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

43.7
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet Multiplate

Передаточные Числа

Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.7 in.
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1510 mm / 59.5 in.
1540 mm / 60.6 in

Размеры

нет данных
Height 1285 mm / 50.6 in

Колея

126 mm / 4.96 in
нет данных

Дорожный Просвет

372 mm / 14.6 in.
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

113 kg / 249 lbs
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

Single leading shoe, drum 160 mm
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single leading shoe, drum 136 mm
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Leading axle, air/spring fork
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in.
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in.
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Tricruiser Concept 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Tridays Edition 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото
Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Honda NS 125R Rothmans 1987 фото Мотоцикл Honda VTX 1800N 2004 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900R 2012 фото