Сравнение мотоциклов:
Magni Auturo 1000 1987 против BRP Can-am Ryker 900 2019

Magni Auturo 1000 1987 в сравнении с BRP Can-am Ryker 900 2019 по характеристикам: parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Auturo 1000 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Ryker 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Parking Brake

нет данных
Park lock

Front Suspension Travel

нет данных
137 mm / 5.4 in

Rear Suspension Travel

нет данных
150 mm / 5.9 in

Brake System

нет данных
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

1987
2019 -

Модель

Magni Auturo 1000
Can Am Ryker 900

Dry Weight

нет данных
279.4 kg / 616 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

нет данных
16 x 6.5

Front Wheels

нет данных
2x 16 x 4.5

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90transverse V-twin, OHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

948
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

63 KW 84.5 hp 85.7 Ps @ 7500 rpm
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84.5
82

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

- / electric
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.43 kg-m @ 6250 rpm
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

82.7
79.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection and electronic throttle control

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

17 Litres
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
597 mm / 23.5 in

Сухой Вес

195 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

нет данных
Height 1062 mm / 41.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc
220mm w/ single-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Задняя Шина

130/80 V18
MC 205/45R16 77T

Передняя Шина

100/90 V18
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

Dual Koni shocks, 3-way preload and 3-way damping.
Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock

Передняя Подвеска

Forcella Italia telescopic forks variable damping and anti-dive
Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks

Максимальная Скорость

230 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 R 2011 фото Мотоцикл Honda CB125M Concept 2018 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO 110th Anniversary 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 1996 фото Мотоцикл Daelim Roadwin 2004 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2011 фото