Сравнение мотоциклов:
LIFAN S-Ray 150 2017 против Kawasaki KDX 12 5 1992

LIFAN S-Ray 150 2017 в сравнении с Kawasaki KDX 12 5 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KDX 12 5 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а S-Ray 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. LIFAN S-Ray 150 2017 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki KDX 12 5 1992 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

25000 руб.
96661 руб.

Год

2017 -
1992

Модель

Lifan S-Ray
Kawasaki KDX 125

Wheels

Al-alloy
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, with KIPS

Объём двигателя

149 cc / 9.0 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.84 mm
Keihin PE28

Макс. Мощность

8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm
24 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm
1.9 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

9.2:1
нет данных

Питание двигателя

Carburettor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
17

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

CVT Fully Automatic
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.2 Litres / 1.4 US gal
9.0 Litres

Сухой Вес

109.7 kg/ 242 lbs
104 kg

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in
нет данных

Колесная база

1270 mm / 50.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/70-12
4.10-18

Передние Тормоза

Single disc
Single 250mm disc

Передняя Шина

120/70-12
70/100-21

Задняя подвеска

Swinging arm
Uni-Trak adjustable for preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
нет данных

Старт на Милю

нет данных
20.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
64 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
63 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл CFMOTO 650TK ABS 2017 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 797 2019 фото Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото