Сравнение мотоциклов:
Laverda 500 Roadster 1983 против Suzuki GS 400 1976

Laverda 500 Roadster 1983 в сравнении с Suzuki GS 400 1976 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 400 это весьма популярный в России мотоцикл, а 500 Roadster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 400 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1983
1976-77

Модель

Laverda 500 Sport (Roadster)
Suzuki GS 400

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder, 180 crankshaft.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

496
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

33 KW 44 hp @ 8000 rpm
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44
40.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
9300

Степень Сжатия

Bosch BTC electronic
2X 33mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

4.5 kg-m 33 ft-lb @ 5500 rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

44.1
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6600

Макс. Мощность, кВт

33
29

Зажигание / Стартер

нет данных
with kick-starter.

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres
14 Litres

Мокрый Вес

180 kg
172 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc
160mm drum

Передние Тормоза

2x 260mm disc s
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/90 S18
3.50-18

Передняя Шина

90/90 S18
3.00-18

Задняя подвеска

Dual Marzocchi shocks forks coil springs, 5 way adjustable.
Dual shocks with changeable spring preload.

Передняя Подвеска

Marzocchi forks coil springs
Telescopic fork.

Старт на Милю

14.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

105 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2013 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 450 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото Мотоцикл KTM 990 R ADVENTURE 2011 фото Мотоцикл Indian Challenger 2020 фото Мотоцикл Yamaha XV 250 Virago 1991 фото