Сравнение мотоциклов:
KYMCO Xciting 250 2005 против Honda CBF 250 2010

KYMCO Xciting 250 2005 в сравнении с Honda CBF 250 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 250 это не продающийся в России мотоцикл, а Xciting 250 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KYMCO Xciting 250 2005 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBF 250 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137000 руб.
130000 руб.

Год

2005-07
2010-12

Модель

Kymco Xciting 250
Honda CBF 250

Dry Weight

нет данных
138.5 kg / 306.4 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valvre per cylindrr
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

251
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

27.7 x 60.4 mm
73 x 59.5 mm

Макс. Мощность

20.6 hp 15.4 KW @ 7500 rpm
15 kW / 21.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.6
20.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

нет данных
32mm VE-L type carburetor

Макс. Крутящий Момент

20.9 Nm @ 7500 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

20.9
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

КПП / Привод колеса

Automatic / belt
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
130mm drum

Передние Тормоза

2x 260mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -14
130/7017

Передняя Шина

120/70 -15
100/8017

Задняя подвеска

Hydraulic adjustable shock
Monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
37mm telescopic fork

Рама

Tubular steal stricture
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2013 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Dark Limited Editions 2010 фото