Сравнение мотоциклов:
KYMCO Sento 50 2014 против Kawasaki W2 650 1968

KYMCO Sento 50 2014 в сравнении с Kawasaki W2 650 1968 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то W2 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. Kawasaki W2 650 1968 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014
1968 -

Модель

Kymco Sento 50
Kawasaki W2 650

Dry Weight

90 kg / 198 lbs
181 kg / 399 lbs

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Bore and Stroke

39 x 41.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, s, ingle cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
624 cc / 38 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm
53 hp / 39 KW@ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
53

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

Air cooled
Mikuni VM31 carburetor

Макс. Крутящий Момент

3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm
5.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

3.7
55.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery ignition

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП

CVT
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1195 mm / 47.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Mechanical drum

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Mechanical drum

Задняя Шина

90/90-10
4.00-18

Передняя Шина

90/90-10
3.25-18

Задняя подвеска

Double swingarm, dual shocks
Swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Telescopic forks

Рама

Pipe under bone
Steel tube duplex cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2000 фото