Сравнение мотоциклов:
KYMCO Myroad 700i 2009 против Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

KYMCO Myroad 700i 2009 в сравнении с Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XVS 650 V -Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Myroad 700i это не продающийся в России мотоцикл. Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009 - 11
2011 - 13

Модель

Kymco Myroad 700i
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Wheels

5-Spoke aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

275.8 kg / 608 lbs
214 kg / 471 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Twin cylinder, DOHC, 4-stroke, parallel twin, 8-valve
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

699.5 cc / 42.7 cub in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.9 x 75.3 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

44 Nm / 59 hp @ 7250 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.3 Nm / 6.35 kgf-m / 46 ft lbs @ 5500 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Питание двигателя

EFI, synerjet
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

62.3
50.9

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3000

Сцепление

Automatic
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1610mm / 63.4 in

Размеры

1615 mm / 63.6 mm
Height 1075mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

240 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 2-piston caliper
200mm Drum

Задняя Шина

160/60R14 M/C 69H, Radial, tubeless
170/80-15

Передние Тормоза

280 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 4-piston radial mount caliper
Single 298mm disc

Передняя Шина

120/70R15 M/C 56S, Radial, tubeless
100/90-19

Задняя подвеска

KAIFA twin shocks with S, M, H electronic damping
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

KAIFA 41 mm telescopic fork with S, M, H electronic damping
41mm forks

Рама

Double cradle, steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster Hugger 1979 фото Мотоцикл Honda CBX 750F Bold or 1985 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Fastback MKII 1970 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2007 фото
Мотоцикл Buell Blast 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2011 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото