Сравнение мотоциклов:
KYMCO KR Sport / Quannon 2007 против Honda CB 125R 2018

KYMCO KR Sport / Quannon 2007 в сравнении с Honda CB 125R 2018 по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 125R это не продающийся в России мотоцикл, а KR Sport / Quannon это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 125R 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

ABS System Type

нет данных
Front & rear independent ABS with IMU

Год

200 7 -08
2018

Модель

Kymco KR Sport / Quannon 125
Honda CB 125R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
90 mm / 3.5 in

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.00

Wheels

5-Spoke, alloy
Six spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
YTZ6V 12V 5Ah MF

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT4.00

ABS

нет данных
Front and rear inertial measurement unit (IMU)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

9.7 kW / 13 hp @ 9500 rpm
13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
13.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

Air/oil cooled
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

9.8 Nm / 1.0 kgf-m / 7.4lb ft @ 75 00 rpm
10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

9.8
10.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
Digital CDI

Питание двигателя

Keihin CVK carburetor
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

13.5 Liters / 3.6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

801 mm / 31.5 in
816 mm / 32.1 in

Сухой Вес

137 kg / 302 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

1355 mm / 53.3 in
Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

нет данных
126 kg / 277.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 225 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc, one piston caliper

Передние Тормоза

Single 276 mm disc, 2 piston caliper
Single 296mm disc, four piston Nissin caliper

Задняя Шина

140/70-17
150/60R17M/C 66H

Передняя Шина

110/80-17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Twin sided swingarm
Single-damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 33 mm
41mm upside-down telescopic inverted fork

Рама

Twin-spar, steel tube
Inner Pivot Diamond Frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>