Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 50 2014 против Kawasaki Z 750 2009

KYMCO K-Pipe 50 2014 в сравнении с Kawasaki Z 750 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Z 750 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а K-Pipe 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс. Kawasaki Z 750 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

2.75-17
нет данных

Intake Valve

3.50-17
нет данных

Год

2014
2009

Модель

Kymco K-Pipe 50
Kawasaki Z 750

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Multi spoke
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Dry Weight

103 kg / 226 lbs
нет данных

Average Consumption

White, Red, Yellow, Green
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

2.4 kW / 3.2 hp @ 7500 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
78

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
18.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
203 kg

Высота Сиденья

нет данных
815 mm

Размеры

800 mm / 31.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 17

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 -17

Задняя подвеска

Mono shock
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel

Рама

Tubular steel
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
233.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro 2010 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2008 фото Мотоцикл BMW K 1100LT SE 1993 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл BMW K 1300GT Exclusive Edition 2011 фото Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото