Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 50 2014 против Honda NM4 Vultus 2016

KYMCO K-Pipe 50 2014 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а K-Pipe 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс. Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75-17
18M/C x MT3.50

Intake Valve

3.50-17
17M/C x MT6.25

Год

2014
2016

Модель

Kymco K-Pipe 50
Honda NM4 Vultus

Dry Weight

103 kg / 226 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Multi spoke
нет данных

Аккумулятор

12 V
Capacity 12V/11.2AH

Average Consumption

White, Red, Yellow, Green
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
77 x 80mm

Макс. Мощность

2.4 kW / 3.2 hp @ 7500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
54

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Степень Сжатия

нет данных
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Стартер

Electric & Kick
Electric

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП

Automatic
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
650 mm / 25.5 in

Колесная база

нет данных
1645 mm / 64.7 in

Размеры

800 mm / 31.5 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

нет данных
200/50 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Mono shock
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
43mm telescopic fork,

Рама

Tubular steel
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV-4 RF 2018 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Suzuki T 500 C obra 1968 фото Мотоцикл CFMOTO Glory 125 2010 фото
Мотоцикл BMW K1600GT 2016 фото Мотоцикл MV Agusta 850 Magni 1978 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750S Katana  1982 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото