Сравнение мотоциклов:
KYMCO Agility 125 2015 против Yamaha YBR 125 2007

KYMCO Agility 125 2015 в сравнении с Yamaha YBR 125 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл, а Agility 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KYMCO Agility 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Yamaha YBR 125 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

62888 руб.
106962 руб.

Год

2015 -
2007 - 09

Модель

Kymco Agility 125
Yamaha YBR 125

Dry Weight

105.5 kg / 232.5 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air cooled
Air cooled

Rake

нет данных
26

Wheels

Aluminium. 3-spoke
нет данных

Average Consumption

Orange, Red, Blue
нет данных

Двигатель

Single cylinder, SOHC, 4-stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cub in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.8 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.25 hp @ 7500 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.25
10.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7800

Степень Сжатия

нет данных
Fuel infection

Макс. Крутящий Момент

9.1 Nm / 0.92 kgf-m / 6.7 ft lbs @ 6500 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Макс. момент, Нм.

9.1
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7400

Стартер

Electric/kick
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Keihin 37 mm carburetor
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП

CV, automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

нет данных
1290 mm / 51 in

Размеры

1300 mm / 51.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
106 kg / 234 lbs

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Single 245mm disc

Задняя Шина

130/70-12
90/90-M18

Передняя Шина

120/70-12
90/90-M21

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, dual shocks
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Double cradle, steel
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2004 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2011 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200 Roadster 2016 фото