Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 2012 против BMW K 1200R 2009

KTM RC8R 1190 2012 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл, а RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM RC8R 1190 2012 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

445000 руб.
295636 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2012
20 09

Модель

KTM RC8R 1190
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

66.7
60.4º

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
217 kg / 478 lbs

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Primary Gear Ratio

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
нет данных

Main silencer

Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

129 kW 175 hp @ 10250 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 8000 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Keihin EFI throttle body 52 mm
Liquid cooled

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 52 mm
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

127
140

Макс.мощность на об/мин.

10250
9250

Макс. Мощность, кВт

129
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

175
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6 Speed claw shifted
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Колея

97 mm / 3.82 in
104.4 mm / 4.1"

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

масса

182 kg (without fuel)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 125mm travel
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

10.8 sec
10.7 sec

Максимальная Скорость

271.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100RS 16V 1989 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 350 Wind 1987 фото Мотоцикл Cagiva River 600ie 1995 фото Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото