Сравнение мотоциклов:
KTM RC 200 2016 против Yamaha XS 400 Special 1982

KTM RC 200 2016 в сравнении с Yamaha XS 400 Special 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XS 400 Special это изредка продающийся в России мотоцикл, а RC 200 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM RC 200 2016 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XS 400 Special 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140410 руб.
68750 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.9 in
нет данных

Год

2016
1982

Модель

KTM RC 200
Yamaha XS 400 Special

Dry Weight

137.0 kg / 303 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Rake

65
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Air cooled, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

199.5 cc / 12.1 cu-in
392

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
69 x 52.4 mm

Макс. Мощность

25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm
27 hp 19.7 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.4
27

Макс.мощность на об/мин.

10000
7000

Степень Сжатия

Bosch Injection
2x 34mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

19.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI

Стартер

Electric
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.6 gal
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 300 mmdisc
Single disc

Задняя Шина

115/75-R17
130/90-16

Передняя Шина

95/75-R17
3.00-19

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2017 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2004 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2013 фото