Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Supermoto T 2013 против Kawasaki Z 1000 2013

KTM 990 Supermoto T 2013 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 138.0лс., а 990 Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 116лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423536 руб.
497569 руб.

Год

2013
2013

Модель

KTM 990 Supermoto T
Kawasaki Z 1000

Rake

24.4
нет данных

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Steering head angle

65.6
нет данных

Dry Weight

196.0 kg / 432.1 lbs
нет данных

Wheel base

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Cooling system

Liquid cooling,
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Caster (rake)

нет данных
24.5

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

116 hp / 85 kW @ 9000 pm
101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

97.Nm / / 71.5 ft/lb @ 7000 rpm
110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Dry-sump lubrication with 2 rotor pumps
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Питание двигателя

Keihin EMS With FPT fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2 x Premium steel with three-way-catalyser
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
110

Макс.мощность на об/мин.

9000
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
101

Макс. Мощность, Л.с.

116
138.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7800

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
15.5 Litres / 4.1 gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.9
815.3 mm / 32.1 in.

Колесная база

нет данных
1440 mm

Размеры

нет данных
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm

Колея

109 mm / 4.3 in
103 mm

Дорожный Просвет

195 mm / 7.68 in
140 mm

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable
нет данных

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Старт на Милю

12.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

222.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>