Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Super Duke 2004 против Ducati Monster 821 2015

KTM 990 Super Duke 2004 в сравнении с Ducati Monster 821 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл, а 990 Super Duke это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Super Duke 2004 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 821 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

350838 руб.
752713 руб.

Год

2004
201 5

Модель

KTM 990 Super Duke
нет данных

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

Liquid cooling,
Liquid cooled

Rake

24
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

Handlebar Aluminium 28/22 mm (1.89"), tapered
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

88 kW / 120 hp @ 9000 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
112

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

Dry-sump lubrication with 2 rotor pumps
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 7000 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

100
89.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Marelli electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection / electric
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система выхлопа

2 x Premium steel with three-way-catalyser
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 821

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.8 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1438 mm / 56.6 in
1480 mm / 58.3 in

Мокрый вес

нет данных
205.5kg / 453 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in
93.2mm / 3.7in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

48mm WP Upside down adjustable
Kayaba 43mm upside-down fork

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

236 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>