Сравнение мотоциклов:
KTM 990 SMT Supermoto T Limited Edition 2010 против Ducati 916 1998

KTM 990 SMT Supermoto T Limited Edition 2010 в сравнении с Ducati 916 1998 по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 916 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 SMT Supermoto T Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 916 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Frame Front

нет данных
5.50 x 17

Год

2010
199 8

Модель

KTM 990 SMT Supermoto T Limited Edition
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15w-50

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal

Steering head angle

65.6
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Wheel base

150515 mm / 59.250.59 in
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.9 m / 131 ft

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

999
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

116 hp 85 kW @ 9000 pm
83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
114

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

11.5;1
Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 7000 rpm
90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic I.A.W

Питание двигателя

Keihin EMS With FPT fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Ducati 916

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.9
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

198 kg / 437 lb.
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 56.6 in

Размеры

нет данных
Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

(unloaded) 195 mm / 7.68 in
нет данных

Колея

нет данных
94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17 or 180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel
Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel
43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.3 sec
10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph

Максимальная Скорость

222.0 km/h
255.1 km / h / 158.5 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1990 фото Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото
Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Stels Flex 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото