Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R 2012 против BMW R 100R 1993

KTM 990 Adventure R 2012 в сравнении с BMW R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 100R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а 990 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526941 руб.
584980 руб.

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

2012
199 3 - 94

Модель

KTM 990 Adventure R
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 435 lbs

Rake

нет данных
28.5

Аккумулятор

нет данных
12V 25Ah

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Ignition / Starting / Battery

Keihin EMS / Electric starter/12V 11.2Ah
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

999
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

85 kW 115 hp @ 8750 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
60

Макс.мощность на об/мин.

8750
6500

Степень Сжатия

11.5;1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6750 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

100
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
3750

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Стартер

нет данных
Electr ic

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Contact free electronic ignition (Bosch)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

860 mm
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

209 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1494 mm / 58.8 in.

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in.

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single ∅200mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 -R18
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передняя Шина

90/80 -21
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 210mm wheel travel.
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks 210mm wheel travel.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Рама

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki AR 50 1981 фото Мотоцикл Honda NX 250 1988 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2011 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2003 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200Z R Special Edition 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Yamaha Zuma 50 F 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1989 фото