Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R Baja 2013 против KTM 690 Duke 2015

KTM 990 Adventure R Baja 2013 в сравнении с 690 Duke 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а 990 Adventure R Baja это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116лс. KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2013
20 15

Модель

KTM 990 Adventure R Baja
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.34 lbs
149.5 kg / 330 in

Cooling system

Liquid cooling
Liquid Cooled

Rake

26.6
нет данных

Front Wheel

90/90 -21
нет данных

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
Synthetic, 15W-50

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Steering head angle

63.4
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

116 hp / 85 kW @ 9000 pm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
70

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

11.5;1
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

100
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.8 gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

895 mm / 35.2 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1570 mm / 61.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

296 mm / 11.6 in
192 mm / 7.6 in

Колея

119 mm / 4.68 in
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 240mm Brembo disc 1 piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm Brembo discs 2 piston calipers
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

150/70 -R18
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

нет данных
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

248 mm / 9.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

248 mm / 9.7 in
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>