Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Adventure 2003 против Kawasaki 1100GP 1982

KTM 950 Adventure 2003 в сравнении с Kawasaki 1100GP 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 1100GP это довольно популярный в России мотоцикл, а 950 Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 950 Adventure 2003 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki 1100GP 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394340 руб.
179017 руб.

Год

2003
1982

Модель

KTM 950 Adventure
Kawasaki GPz 1100

Rake / Trail

26.6 / 119 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

942
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm at 6000 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Denso battery ignition / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

42mm Constant-pressure carburetor
Bosch electronic fuel injection

Свечи Зажигания

NGK, NGK CR 8 EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
96.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

71
73

Макс. Мощность, Л.с.

98
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21.4 Litres

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
нет данных

Колесная база

1570 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -18
4.25-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
3.25-18

Задняя подвеска

WP - PDS with hydraulic spring preload, 230mm wheel travel
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Рама

Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec / 115 mp/h
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

139.9 mph / 225 km/h
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

39.8 mp/g
38.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NH 90 1993 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1995 фото Мотоцикл Honda XL 600 R 1986 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1972 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 2011 фото