Мотоцикл KTM 950 Adventure 2003 Фото

Мотоцикл KTM 950 Adventure 2003
Мотоцикл KTM 950 Adventure 2003KTM 950 Adventure 2003

Мотоцикл KTM 950 Adventure 2003 обзор

Технические характеристики KTM 950 Adventure 2003

Двигатель KTM 950 Adventure 2003

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 60 mm
Макс. Мощность
98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
95 Nm at 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Denso battery ignition / electric
Степень Сжатия
42mm Constant-pressure carburetor
Свечи Зажигания
NGK, NGK CR 8 EK
Макс. момент, Нм.
95
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
98

Трансмиссия KTM 950 Adventure 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black

Размеры и масса KTM 950 Adventure 2003

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
198 kg
Высота Сиденья
880 mm / 34.6 in
Колесная база
1570 mm

Ходовая часть и тормоза KTM 950 Adventure 2003

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 -18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP - PDS with hydraulic spring preload, 230mm wheel travel
Передняя Подвеска
WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel
Рама
Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated

Динамические характеристики KTM 950 Adventure 2003

Старт на Милю
12.1 sec / 115 mp/h
Максимальная Скорость
139.9 mph / 225 km/h
Средний расход (км./литр.)
39.8 mp/g

Прочие характеристики KTM 950 Adventure 2003

Год
2003
Модель
KTM 950 Adventure
Rake / Trail
26.6 / 119 mm

Описание KTM 950 Adventure 2003

Описание мотоцикла KTM 950 Adventure 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 950 Adventure 2003 2003

KTM 950 Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 950 Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 950 Adventure 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом KTM 950 Adventure технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 950 Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 950 Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 950 Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 950 Adventure

Цена KTM 950 Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 950 Adventure
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена KTM 950 Adventure
среди найденых объявлений
370 000руб.*
Минимальная цена KTM 950 Adventure
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 950 adventure black в Одинцово
avito 07.11.2020
365 000 руб.
KTM 950 Adventure в Ставрополе
avito 06.11.2020
400 000 руб.
KTM 950 adventure в Ангарске
avito 31.10.2020
480 000 руб.
Ктм 950 адвентуре adventure в Северодвинске
avito 28.10.2020
350 000 руб.
KTM 950 Adventure 2004г в Калининграде
avito 15.10.2020
395 000 руб.
KTM 950 Adventure в Санкт-Петербурге
avito 29.09.2020
390 000 руб.
KTM 950 Adventure 2004 в Москве
avito 22.09.2020
430 000 руб.
KTM Adventure 950 S в Уфе
avito 31.01.2020
405 000 руб.
KTM adventure 950 в Канске
avito 31.10.2019
300 000 руб.
Ктм 950 Adventure 2005 в Воронеже
avito 22.10.2019
480 000 руб.
KTM 950 Adventure в Воронеже
avito 22.10.2019
440 000 руб.
KTM 950 Adventure в Москве
avito 03.10.2019
310 000 руб.
KTM 950 Adventure в Сорочинске
avito 31.08.2019
Не указано
KTM 950 Adventure в Коломне
avito 30.06.2019
320 000 руб.
KTM 950 Adventure в Москве
avito 11.06.2019
365 000 руб.
KTM 950 Adventure в Воронеже
avito 10.06.2019
398 000 руб.
KTM Adventure 950 честные 23т.км в Москве
avito 26.09.2017
550 000 руб.
KTM 950 adventure S в Анапе
avito 14.08.2017
350 000 руб.
KTM 950 adventure в Москве
avito 14.06.2017
220 000 руб.
KTM 950 adventure S в Ейске
avito 11.11.2016
250 000 руб.
Ктм 950 adventure в Калуге
avito 08.08.2014
150 000 руб.
Продается ктм 950 Adventure в Москве
avito 30.07.2014
430 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 950 Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 950 Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>