Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Duke R 2020 против Kawasaki Z 900RS Cafe 2018

KTM 890 Duke R 2020 в сравнении с Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 900RS Cafe это не продающийся в России мотоцикл, а 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

865000 руб.
810000 руб.

Год

2020
2018

Модель

KTM 890 Duke R
Kawasaki Z 900RS Cafe

Dry Weight

166 kg / 266 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Liquid cooled

Rake

99.7 mm / 3.9 in
25

Front Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 X 17
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 5.50 X 17
нет данных

Primary drive

39:75
нет данных

Steering head angle

Aluminium, powder coated
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Wheel base

834 mm / 32.8 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
948 cc / 57.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 mm x 68.8 mm
73.4 x 56.0 mm

Макс. Мощность

89 kW / 119 hp @ 9250 rpm
110 hp / 82 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

119
110

Макс.мощность на об/мин.

9250
8500

Степень Сжатия

13.5:1
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm

Макс. момент, Нм.

99
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Forced lubrication wet sum

Система выхлопа

Stainless steel primary and secondary silencer
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
Sealed chain

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
High-tensile steel trellis.

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.8 in

Размеры

нет данных
Width 845 mm / 33.2 in

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

206 mm / 8.1 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper
2x 300 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber with preload adjuster
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>