Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 против KTM 990 Adventure 2013

Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а Z 900RS Cafe это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 - байк выше средней цены, при этом KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

810000 руб.
501177 руб.

Год

2018
2013

Модель

Kawasaki Z 900RS Cafe
KTM 990 Adventure

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Dry Weight

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

948 cc / 57.8 cu-in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

110 hp / 82 kW @ 8500rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
11.5;1

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Forced lubrication wet sum
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

110
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet Multi-disc hydraulically operated,

Передаточные Числа

High-tensile steel trellis.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Размеры

Width 845 mm / 33.2 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
261 mm / 9.0 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2x 300 mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
48mm WP USD forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
190 mm / 7.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer K1300R 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2008 фото Мотоцикл KTM 530 EXC Limited Champions Edition 2009 фото
Мотоцикл Buell 1190RS 2012 фото Мотоцикл Honda CBX 400F Integra 1981 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2006 фото