Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Adventure R Rally 2021 против Ducati Monster 821 2017

KTM 890 Adventure R Rally 2021 в сравнении с Ducati Monster 821 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл, а 890 Adventure R Rally это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 821 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2021
2017 - 18

Модель

KTM 890 Adventure R Rally
Ducati Monster 821

Rake

нет данных
93.2mm / 3.7in

Front Wheel

2.50 x 21
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III

Wheels

D.I.D DirtStar rims
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.85:1

Rear Wheel

4.00 x 18
нет данных

Steering head angle

1529 mm / 60.2 in
нет данных

Production

700 Units
нет данных

Dry Weight

нет данных
180.5 kg / 398 lbs

ABS

Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
821 cc / 50.1 cu-in

Объём двигателя

889 cc / 54.3 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 x 68.8 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
80 kW / 109 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
86 Nm / 9.1 kgf-m / 63 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

13.5:1
12.8:1

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Euro 5
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
86

Макс.мощность на об/мин.

8000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

105
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with mechanical control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

КПП

6 Speed with quickshifter
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16.5 Litres / 4.36 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in - Straight racing seat
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

305 mm / 12 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 464 lbs
206 kg / 454 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 245 mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard equipment

Передняя Шина

90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
нет данных

Задняя подвеска

Linkage-free fully adjustable WP Xplor Pro 6746 PDS shock
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

48mm Fully adjustable WP Xplor Pro 7548 inverted open-cartridge forks
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>