Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Supermoto R 2008 против CCM R30 2003

KTM 690 Supermoto R 2008 в сравнении с CCM R30 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то R30 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а 690 Supermoto R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244200 руб.
226369 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.0 x 17"
нет данных

Год

2008
2003

Модель

KTM 690 LC4 Supermoto R
CCM R30

Аккумулятор

12 V / 8.6 Ah
нет данных

Wheel base

146015 mm / 57.480.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke

Объём двигателя

653.7
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
52.5 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
2x Mikuni BSR32

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
52.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

63
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chromoly trellis frame, powder-coated
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
137 kg

Высота Сиденья

875 mm / 34.5 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60 -17
150/60-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/60-17

Задняя подвеска

WP monoshock
Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks
43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 96 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
105 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1991 фото
Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2005 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1996 фото