Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC 2010 против Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995

KTM 690 SMC 2010 в сравнении с Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VT 1100C2 Shadow Ace это довольно популярный в России мотоцикл, а 690 SMC это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 SMC 2010 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414413 руб.
250462 руб.

Год

2010-11
1995-97

Модель

KTM 690 SMC
Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition

Overview

нет данных
2

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

653
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. момент, Нм.

65
102

Макс.мощность на об/мин.

7500
5000

Макс. Мощность, кВт

46
50

Макс. Мощность, Л.с.

63
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
3000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 S peed / shaft

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15 Litres

Сухой Вес

135.5 kg
261 kg

Высота Сиденья

910 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -ZR17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/90-19

Задняя подвеска

WP monoshock, 265mm wheel travel
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 137.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992 фото Мотоцикл Victory Core Concept 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005 фото Мотоцикл Husqvarna TE 125 2011 фото