Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC-R 2012 против BMW C 600 Sport 2012

KTM 690 SMC-R 2012 в сравнении с BMW C 600 Sport 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл, а 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

434285 руб.
316405 руб.

Год

2012
2012

Модель

KTM 690 SMC-R
BMW C 600 Sport

Primary drive

WP 48mm Upside-down forks, 250mm wheel travel
нет данных

Compression Ratio / Fuel

нет данных
Fuel injection BMS-E, 38mm Throttle valve

Primary ratio

нет данных
1.06

Valve Intake / exhaust

нет данных
mm 31.5 / 27.1

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Water cooled, four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

690
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
79 x66 mm

Макс. Мощность

49 kW @ 7500 rpm
44 KW 60 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6000 rpm
66 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
66

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

49
44

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
CVT (continuously variable transmission) / Chain in oil bath

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

12 Litres
16 Litres

Сухой Вес

139 kg
нет данных

Высота Сиденья

890 mm
810 mm

Мокрый Вес

нет данных
249 kg

Колесная база

нет данных
1591 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc
нет данных

Задняя Шина

160/60 -ZR17
160/60 R15

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS BMW Motorrad ABS (standard)

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70 R15

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage , 250mm wheel travel
system Cast single swingarm. 115mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
system Upside down fork 115mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium bridge frame with aluminium rear frame bolted on

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2007 фото Мотоцикл Honda CBX 125F 1993 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2007 фото Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 FI Aquila 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2012 фото