Сравнение мотоциклов:
KTM 690 LC4 Supermoto 2007 против KTM 690 Enduro 2007

KTM 690 LC4 Supermoto 2007 в сравнении с 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 690 Enduro это очень редкий в России мотоцикл, а 690 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 690 LC4 Supermoto 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 Enduro 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

243785 руб.
426575 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

2007-08
2007-08

Модель

KTM 690 LC4 Supermoto
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

653
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Стартер

нет данных
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

65
65

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

46
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

63
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed, claw shifted

Главная передача

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
12 Litres / 3.17 US gal

Сухой Вес

152 kg
нет данных

Высота Сиденья

875 mm
910 mm / 35.8 in

Колесная база

нет данных
1504 mm / 59.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

160/60 -17
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Передняя Шина

120/70 -17
90/90 -21

Задняя подвеска

WP monoshock, 185mm wheel travel
linkage

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 115mm wheel travel
4860 D48/26 MA, 48 mm

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 600 e 1999 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2006 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2016 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2008 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото