Сравнение мотоциклов:
KTM 690 LC4 Enduro 2007 против KTM 690 SMC 2008

KTM 690 LC4 Enduro 2007 в сравнении с 690 SMC 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл, а 690 LC4 Enduro это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426575 руб.
470247 руб.

Год

2007-08
2008-09

Модель

KTM 690 LC4 Enduro
KTM 690 SMC

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

653
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
63

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

65
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6550

Макс. Мощность, кВт

46
46

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
Kokusan DC- CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

910 mm
910 mm

Сухой Вес

138.5 kg
135.5 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 320mm disc

Задняя Шина

140/80 -18
160/60 -ZR17

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock, 250mm wheel travel
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 250mm wheel travel
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
Chromoly trellis frame, powder-coated

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Ducati 9 9 6 SPS Foggy Replica 1998 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 65 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2005 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 900 2017 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Lawson Replica 1992 фото